вторник, 25 ноября 2014 г.

Надпись "Фраза дня"

                  Знаете, есть такие картинки - мотиваторы, которые предназначены помогать нам в различных ситуациях. Мне они очень нравятся, иногда так грустно бывает, а пролистаешь их, и некоторые вызывают откровенную улыбку )))  Да. некоторые слегка пошловаты, но ведь и наша жизнь не всегда классична. В ней хватает и проблем и юмора и всего остального. Вот я и подумала, что для оформления фоток, во всяком случае моих, так как у меня очень много смешных и веселых фоток, подойдут такие, иногда нелепые фразы. Они очень забавные. Думаю я еще сделаю несколько наборчиков подобных и объединю их общим названием "Фраза дня". Если кто то проникся, этими фразами как и я, пишите почту, вышлю. И как говорится оформляйте свои фото весело и задорно )))


1 комментарий:

  1. Очень хочется получить в подарок и этот ЧУДЕСНЫЙ наборчик! j.danilenko2014@yandex.ua СПАСИБО!!!!

    ОтветитьУдалить